Фраза «соотношение цена-качество»- маркетинговый обман или желание доказать, что дешёвое- может быть качественным?
Когда спрашивают у меня (достаточно часто): — Что можете предложить по «соотношению цена-качество»? Мне становится грустно от ностальгических мыслей! По нескольким причинам:
А — я помню, как эту фразу использовали в 80-х, всегда с товаром со знаком качества!
Б — к сожалению, сейчас «качество» понятие относительное, особенно в медицинской отрасли. На качество в 80% случаев влияет неаккуратность пациентов, при ношении приборов суточного мониторирования. На 15% от обслуживающего персонала, например медсестер клиники.
И ТОЛЬКО 5% зависит от производителя !
Всегда задаю встречный вопрос:
— Не хватает финансов на то, что хочется!?
— Зачем обманывать себя и других, заявляя о желании купить «КАЧЕСТВО» при наличии небрежного персонала и пациентов, которым все равно на каком приборе проходить обследование, лишь бы был толк.
- Я знаю врачей работающих на «топорах»!
- Я помню, когда из диагностики был только рентген! И этого вполне хватало для постановки правильного диагноза!
ТАК куда же подевалось соотношение «Цена-качество»? Ведь подсознательно мы так хотим качественной медицины за приемлемые цены !)))
Несмотря на мою нелюбовь к этой фразе, приборы модельного ряда КАРДИАН как раз можно отнести к категории «Цена-Качество». Это качество комплектующих из Европы и ответственность Белорусского производителя УП «Кардиан» из страны, где все, как и прежде: Человек — прежде всего!